Нужна помощь? +7 (999) 0210120 FITcultura

FAQ


ФИТкультура

Интернет-витрина

Адрес: Россия, г. Санкт-Петербург

shop@fitcultura.ru

+7 (999) 0210120

FITcultura

Работаем круглосуточно и без выходных.

Часто задаваемые вопросы

Ответ: Убедительная просьба к клиентам, которые ожидают заказы почтой. В связи с тем, что часто бывают ситуации, когда почтальоны не приносят извещение о прибытии посылки, мы просим Вас обратиться в свое почтовое отделение, когда пройдут обещанные сроки доставки заказа. Если посылки не окажется, пожалуйста, сразу же сообщите нам об этом, в таком случае, мы подаем в розыск.
Ответ: Мы можем отправить вам посылку, но доставка наложенным платежом невозможна. Доставка заказа осуществляется после подтверждения и 100% предоплаты заказа, любой международной курьерской службой или почтой. Стоимость доставки рассчитывается после определения веса и объема заказа.
Ответ: Мы работаем напрямую с производителями и их представительствами брендов в России, заказываем коллекции по предзаказам (за полгода до сезона) или же со свободного склада – покупается широкая размерная сетка. Именно поэтому мы не можем заказывать одиночные модели или расцветки для клиентов.
Ответ: Всё, что есть в наличии, доступно на сайте – других размеров и моделей нет. Периодически происходят поступления товаров и дополнения размерных сеток, следите за обновлениями на сайте.
Ответ: Если причина возврата посылки – брак, некомплект, ошибка отправителя – сразу после получения сообщите о причине возврата и высылайте по обратному адресу всю посылку (вместе с подарками) обычной посылкой (без оплаты при получении). Мы отправляем все деньги (в том числе суммы за обе доставки) почтовым переводом при условии сохранения первозданного вида товара. Если причина возврата посылки – не понравился товар, не подошел размер и т.д., – сразу после получения сообщите о причине возврата и высылайте по обратному адресу всю посылку (вместе с подарками) обычной послыкой (без оплаты при получении). Мы отправляем Вам почтовым переводом деньги только за товар при условии, что он сохранён в первозданном виде (суммы за обе доставки за Ваш счёт).
Ответ: В нашем магазине все размеры указаны в размерной сетке и присутствуют для каждого товара (см. Описание товара). Изучив таблицу соответствия размеров, Вы можете определиться со своим размером, если у вас возникнет трудность, пишите нам и мы поможем в выборе.
Ответ: Для жителей регионов все сроки доставки приведены на странице Способы доставки. Для жителей и гостей Санкт-Петербурга возможна доставка на адрес на следующий день. Телефон: +7 (999) 0210120 ; skype: FITcultura ; e-mail: shop@fitcultura.ru
Ответ: После подтверждения заказа и отправки Вашей посылки, менеджер снова связывается с Вами и присылает номер отправления, также вы всегда его сможете найти на странице вашего заказа. По нему на сайте Почты России или EMS Почты России Вы можете в любое время узнать, где находится Ваш груз.
Ответ: После оформления заказа с Вами связывается наш менеджер для подтверждения заказа и выбора наиболее подходящих для Вас способов оплаты и доставки. Если с Вами не связались в течение 24 часов, значит заказ не был получен или в указанных Вами данных была допущена ошибка. В таком случае свяжитесь с нами другим способом или повторите заказ снова. Если после заказа к Вам на e-mail пришло письмо, с просьбой подтвердить заказ и выбранные условия оплаты и доставки и Вы не отвечаете на него, то заказ автоматически аннулируется по истечении 7 дней. По любым другим вопросам свяжитесь с нами по почте shop@fitcultura.ru или по телефону в Санкт-Петербурге: +7 (999) 0210120 ; skype: FITcultura

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение